Гранатовое кольцо с черепом

$55.00
  • Фото товара
  • Фото товара
  • Фото товара
  • Фото товара
  • Фото товара
  • Фото товара
  • Фото товара

Гранатовое кольцо с черепом

$55.00
Размер кольца:
вариант:
  • Описание
  • Отзывы

Стиль и brio - это то, чем искушены современные мужчины. Это высококачественное кольцо в форме черепа с готическим лезвием и красным гранатом - идеальное украшение для парней, придающих им модный вид. Вы обнаружите, что кольцо на самом деле состоит из 100% твердого полированного серебра, которое добавляет красоты этому шедевру. Выдающееся лицо черепа с тиснением над кольцом имеет размеры около 25 мм на 30 мм.

С этим кольцом приходит гарантия доверия и чистоты. Внутри кольцевой ленты присутствует марка торговой марки .925, которая является отличительной чертой этой драгоценности. Кольцо совсем не покрыто металлом, а изготовлено из чистого серебра высочайшего качества. Мы также хотели бы сообщить вам, что если вы когда-либо обнаружите какие-либо недостатки в качестве и изготовлении кольца, вам будут возвращены все ваши деньги без каких-либо вопросов. Вес нетто кольца составляет около 17 грамм, и он хорошо отполирован для блеска.

Мы полностью заботимся о том, чтобы сделать это кольцо на каждом шагу, чтобы доставить вам лучший продукт. Там намного больше! Вы можете получить это замечательное кольцо с классным дизайном и подлинным качеством всего за 55 долларов. Цены относительно низкие, чтобы вы не ставили под угрозу стиль со своим бюджетом. Что касается размера, после того, как вы произвели все обязательные платежи, вам необходимо указать размер и кольцо будет доставлено вам. Это кольцо - замечательное украшение для мужчин и одна из лучших покупок для вас.

Garnet Blade Skull Ring

$55.00
Loading reviews...
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens
  • Garnet Blade Skull Ring-silverringsmens

Garnet Blade Skull Ring

$55.00
Loading reviews...
Ring Size:
Variant:
  • Description
  • Reviews

Style and brio is what sophisticated men of today are crazy about. This high quality Gothic blade red garnet skull ring is the perfect jewelry for guys giving them a rock trendy look. You will find that the ring is actually made up of 100% solid well polished sterling silver that adds to the beauty of this masterpiece. The outstanding skull face embossed over the ring measures around 25mm by 30mm.

With this ring come the guarantee of trust and purity. There is a .925 trademark stamp present inside of the ring band which is a hallmark guarantee of this jewel. The ring is not at all plated but is purely made up of highest quality sterling silver. We would also like to tell you that if you ever find any flaw in the quality and make of the ring, you will have all your money refunded without any questions being asked. The net weight of the ring is around 17 grams and is nicely polished to shine for along.

We take complete care is every step of making this ring so that best product is delivered to you. There is a lot more! You can have this wonderful ring with cool design and authentic quality for just $55. The prices are relatively low so that you don’t compromise style with your budget. About the size, after you have made all the obligatory payment you need to specify the size and the ring will be delivered to you. This ring is a wonderful piece of jewel for men and one of the best buys just for you.